Наставничество — универсальная технология передачи опыта, знаний, поддержки, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. Наставничество проходит сквозной линией в национальном проекте «Образование», включающем в себя 10 федеральных проектов («Современная школа», «Успех каждого ребёнка», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)» и др.), в каждом из которых тема наставничества по-своему актуализирована.
Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по
общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися, утверждённая распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. № Р-145;
Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в Хабаровском крае (утверждена распоряжением Министерства образования и науки Хабаровского от 10 сентября 2020 г. № 887);
Приказ Управления образования г. Комсомольска-на-Амуре "О внедрении целевой модели наставничества" от 21.09. 2020 г. № 25/1);
Положение о наставничестве МДОУ № 35;
Приказ МДОУ № 35 "О назначении наставников и формировании наставнических пар" от 30.08.2024 г. № 177 о/д
Приказ МДОУ № 35 "О назначении наставников и формировании наставнических пар" от 30.08.2024г № 177 о/д
Дорожная карта реализации целевой модели наставничества в МДОУ № 35
Программа целевой модели наставничества в МДОУ № 35 на 2024-2025 учебный год