Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МДОУ №35 г.Комсомольск на Амуре
Понедельник, 23.12.2024, 17:48
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Методическая копилкаРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Познавательно-речевое направление [41]
Художественно-эстетическое направление [10]
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Спутник
Главная » Файлы » Познавательно-речевое направление

Путешествие в весенний лес
03.07.2019, 06:59

НОД по физической культуре

«Путешествие в весенний лес». Средняя группа 01 (Итоговое)

Составила: воспитатель Бандурина Л.А. 

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей средствами физической культуры.

Задачи:
1.Образовательные:

Закрепить умения детей в:

- ходьбе и беге колонной по одному, выполняя движения;

- пролезании в обруч,

- приземлении на полусогнутые ноги в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед через препятствия (веревочки);

-в ходьбе по канату - равновесие ;

2.Развивающие:

-развивать активность, ловкость, глазомер, быстроту через организацию подвижной игры;

3. Воспитывающие:

- воспитывать внимание, дружеское взаимоотношение, доброжелательность выполняя движения в парах;

Оборудование: ориентиры для ходьбы и бега змейкой, канат (диаметр 1,5-3 см),большой обруч (для подлазания парами), веревочки 6 шт.(для перепрыгивания),бубен;

 

Ход НОД:

I.Вводная часть:

Дети проходят в зал, встают возле воспитателя.

-Ребята, мы будем заниматься физкультурой!

(речёвка про физкультуру)

-Мы идем на физкультуру---шагаем на месте

-Развивать мускулатуру------«показываем силу»

-Пусть большой спорт не для нас----разводим руки в стороны

-Физкультура - самый раз!----показываем «класс»

Воспитатель:

-Наступила весна и я приглашаю вас на прогулку в весенний лес (строятся в шеренгу).

Команда - Равняйсь, смирно, направо !

(речёвка про весну)

-Мы сегодня рано встали, (ходьба на месте)

Нам сегодня не до сна

Говорят, скворцы проснулись!

Говорят, пришла Весна! ( музыкальное сопровождение)

-«По тропинке мы шагаем, выше ноги поднимаем». Ходьба обычная.
-«Вот красавицы берёзы, распустили свои косы». Ходьба на носках, руки вверх.
-«Медвежата рано встали, на прудочек пошагали». Ходьба «по-мевежьи»- на внешней стороне стопы

-«На пруду цветут кувшинки, лягушата греют спинки». Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
-«Вдруг тропинка запетляла, между ёлками пропала». Ходьба змейкой между ориентирами.

-«На дороге ветер, побежали дети». Бег змейкой между ориентирами.

Ходьба в колонне друг за другом.

Перестроение в 3 колонны.

-Вот мы и пришли в лес. Разогреемся, проведем разминку.

II. Основная часть

1. ОРУ (без предметов.) Пензулаева

1.И.П.-стойка на ширине ступни, руки вниз. Поднять руки в стороны, вверх, хлопнуть в ладоши над головой; опустить руки через стороны вниз, вернуться в и.п. (5-6 раз)

2.И.П.-стойка, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. Присесть ,руки вперед, хлопок перед собой. Встать. Вернуться в и.п.(5-6 раз)

3.И.П.-стойка ноги врозь, руки на пояс. Наклониться вперед, хлопнуть в ладоши перед собой, выпрямиться, вернуться в и.п.(5-6 раз)

4. И.П.- стойка на коленях, руки на пояс. Поворот вправо(влево), хлопок прямыми руками, вернуться в и.п.(6 раз)

5.И.П.-стойка,ноги слегка расставлены, руки на пояс.Прыжки вокруг себя в чередовании с ходьбой на месте.(по 2 раза)

Перестроение в колонну. Ходьба друг за другом с восстановлением дыхания.

«На полянку мы пришли, тихо носом подышали»

2.Основные движения.

ПОЛОСА ПРЕПЯТСВИЙ.

-А сейчас нам предстоит преодолеть препятствия.

Как вы думаете, как легче преодолеть препятствия? Ответы детей.(найти дружочка) По сигналу (удар в бубен)

-Выбирайте себе пару.

-И сейчас проверим, какая пара самая дружная, как вы можете вместе упражнения выполнять.

Эстафеты вдвоём: «Дружная пара» (поточно)-2раза

В паре взявшись за руки необходимо:

1. Равновесие «Узкий и длинный мостик»(Ходьба по канату боком приставным шагом.)

2. Ползание «Пролезать в обруч - норку»

3. Прыжки «Прыгать через шнуры - канавки»

-Молодцы! Отлично справились с препятствиями.

А теперь предлагаю поиграть .

3. Подвижная игра «Ловишки» - 2 раза.

-Мы, веселые ребята,

Любим бегать и скакать

Ну, попробуй нас догнать.

Раз, два, три – лови!

Дети разбегаются, а ловишка догоняет. Пойманные временно отходит в сторону. Игра продолжается, пока ловишка не поймает 2-3 детей. Продолжительность 5-7 минут.

-Весело играли и немножечко устали.

III.Заключительная часть:

Игра «Плывём в облаках».

Звучит спокойная, расслабляющая музыка.

- Сядьте на пол, займите удобное положение. Закройте глаза, дышите легко и медленно. Вообразите, что вы находитесь на лесной полянке, в прекрасном месте. Тёплый, тихий день, вам приятно, и вы чувствуете себя хорошо. Вы абсолютно спокойны. Вы сидите и смотрите вверх на облака – большие, пушистые, белые облака в прекрасном синем небе. Дышите свободно. А теперь, представьте, что вы начинаете мягко подниматься над землёй. С каждым вдохом вы медленно и плавно поднимаетесь навстречу большому пушистому облаку. Вы поднимаетесь всё выше. На самую верхушку облака. И мягко утопаете в нём.

Теперь вы плывёте на вершине большого пушистого облака. Ваши руки и ноги спокойно раскинуты в стороны, вам лень шевелиться. Вы отдыхаете, облако плавно везет нас в детский сад.

А теперь облако медленно вместе с вами начинает опускаться всё ниже и ниже, пока не достигнет земли.

Наконец вы благополучно растянулись на земле, а ваше облако вернулось к себе на небо. Оно улыбается вам, улыбнитесь и вы ему, а теперь открывайте глаза. Вот мы и в детском саду. Поднимайтесь. У вас прекрасное настроение. Сохраните его на весь день.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята вам понравилась наша прогулка? Что нового вы сегодня узнали? Ответы детей - (упражнения в парах, с другом легче преодолевать препятствия и др.)
Вот ребята наше путешествие подходит к концу, но прежде чем мы возвратимся, давайте ещё раз возьмёмся за руки, сделаем большой круг и скажем такие слова: «Вот теперь мы все друзья. Вместе дружная семья!». Под музыку «Дружба крепкая …..»

-Будем дружить и не когда не ссориться.
 

 

 

Категория: Познавательно-речевое направление | Добавил: ирина
Просмотров: 288 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz