№ п/п |
ФИО, должность |
Образование |
С какого года в данном МДОУ, в данной должности |
Общий стаж работы |
Ученая степень, ученое звание |
Категория, год аттестации |
Курсы повышения квалификации |
1 |
Яковлева
Ольга Григорьевна, педагог-психолог |
Высшее
КГПУ,
1999 г.
Дошкольная педагогика и психология |
2000 |
15 |
- |
Вторая
2010 |
2015
Май
108 час.
«Основные направления работы педагога-психолога в условиях внедрения ФГОС»
2014
Декабрь
24 часа
«Развитие государственно-общественного управления образованием» |
2 |
Пересторонина Елена Геннадьевна, музыкальный руководитель |
Высшее
КГПИ,
1993 г.
Педагогика и методика начального обучения (Учитель музыка, музыкальный воспитатель) |
1987 |
28 |
- |
Первая
2013 |
2015
май
108 час.
«Проектирование информационно-образовательной среды для музыкально-эстетического воспитания дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»
|
3 |
Трофименко Ирина Анатольевна, музыкальный руководитель |
Среднее специальное
Благовещенское педагогическое
училище
1991 г. (Учитель музыки, музыкальный воспитатель) |
2001 |
24 |
- |
Первая
2013 |
2015
май
108 час.
«Проектирование информационно-образовательной среды для музыкально-эстетического воспитания дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»
|
4 |
Бажанова
Ольга
Ивановна, учитель-логопед |
Высшее
КГПИ,
1993 г.
Дошкольная педагогика и психология
|
1984 |
32 |
- |
Первая
2010 |
2014
Февраль
144 час.
«Коммуникативная компетентность детей, имеющих речевые нарушения» |
5 |
Грачева
Элла Вячеславовна, учитель-логопед |
Высшее
КГПИ,
1995 г.
Дошкольная педагогика и психология
|
1997 |
24 |
- |
Высшая
2015 |
2014
Февраль
144 час.
«Коммуникативная компетентность детей, имеющих речевые нарушения» |