Версия для слабовидящих
МДОУ №35 г.Комсомольск на Амуре
Пятница, 19.10.2018, 23:04
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная познай себяРегистрацияВход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Спутник

Дополнительная образовательная услуга

социально - педагогической направленности

Специальная учебная группа (психологическая).
Программа «Познаю себя»
Руководитель: педагог-психолог первой квалификационной категории Яковлева Ольга Григорьевна
Цель: осознание ребенком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений с другими людьми, гармонизация личности ребенка.

Занятия проводятся с подгруппой из 5 – 6 человек, их продолжительность составляет 20 – 25 минут.                                                  

Форма организации — игровая с включением бесед, чтением художественных произведений, этюдов и упражнений на моделирование эмоциональных состояний, рассмат­риванием рисунков, фотографий, творческими заданиями, слушание музыки, игры – драматизации, упражнения с элементами психогимнастики и на мышечную релаксацию, свободное и тематическое рисование.

Ожидаемый результат
 Ребенок будет знать:
 - различия между мальчиками и девочками в основных чертах характера и поведения;
    - о существовании индивидуальных особенностей своих сверстников;
    - важность различных профессий;- какие достоинства собственного поведения помогают при общении с окружающими и какие недостатки этому общению мешают.
Ребенок будет уметь:
- осознавать свое тело и его специфические особенности;
- понимать и описывать свои желания и чувства;
- осознавать свои физические и эмоциональные ощущения;
- различать определенные эмоциональные состояния взрослых и детей по особенностям жестов, мимики, движений;
- воспроизводить выразительные позы и движения;
- сравнивать эмоции;
- контролировать свои эмоциональные реакции;
- подражать характерным движениям, позе, эмоциональным реакциям животных и видеть их аналогии в человеческом поведении;
- оценивать поступки и видеть достоинства и недостатки собственного поведения и поведения окружающих взрослых в быту;
- уступать друг другу в конфликтных ситуациях;
- останавливать другого ребенка, если он делает что – то плохое;
- вести доброжелательный диалог, используя различные средства выразительности;
- выражать благодарность за проявление к ним внимания и доброты.
 
 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz