Версия для слабовидящих
МДОУ №35 г.Комсомольск на Амуре
Среда, 26.09.2018, 12:09
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Информация о МДОУ №35РегистрацияВход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Спутник
 
  
 
Структура ДОУ: (данные на 01.09.2014г)

количество групп – 12:
3-
группы для детей с 1 до 3 лет
7 -
групп для детей с 3 до 7 лет
2 -  группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи
воспитанников -281 
 
педагогов -29:

24- воспитателя
1- педагог– психолог ; 2-учителя– логопеда
2-музыкальных руководителя
  Приоритетные направления деятельности дошкольного учреждения:
 «Познавательно-речевое развитие дошкольников». Познавательное развитие дошкольников педагоги осуществляют через систему занятий, построенных в инновационном режиме. Педагоги используют современные эффективные методы и приемы: сравнительный анализ, сопоставление, поиск, проблемные вопросы. Применяют различные формы организации учебного процесса: интеллектуальный марафон, путешествие по карте, путешествие по «реке времени», творческие сюжетно-ролевые игры, игры-путешествия, а так же игры, стимулирующие поисково-экспериментальное поведение, воображение. Педагоги активизируют познавательные интересы детей, стремление к усвоению новых знаний. Ведущим принципом проектирования содержания образования является интегративный подход, обеспечивающий целостное восприятие ребенком естественно-научной картины мира. Воспитатели грамотно используют педагогические возможности интегрированных занятий, тем самым способствуют повышению мотивации обучения, формированию познавательного интереса дошкольников. Дети повседневно слышат от педагогов русское поэтическое слово, русский фольклор, осознают красоту и емкость художественного слова. Педагоги грамотно сочетают познавательный и воспитательный потенциал русского народного творчества, организовывают слушание и обсуждение сказок с последующей их драматизацией. Педагоги обеспечивают связь речевого развития и математических представлений при этом поощряют поисковую деятельность детей и экспериментирование с новым материалом: выявление его свойств и возможностей. При взаимодействии с семьями воспитанников педагоги реализуют главную цель – педагогическое просвещение родителей, вовлечение их в образовательно-воспитательный процесс и повышение ответственности за воспитание своих детей. Педагоги направляют усилия на оказание помощи различным семьям в воспитании и    развитии ребенка, приобщении их к общечеловеческим ценностям. Постоянный индивидуальный контакт с семьей педагогам позволил пробудить чувство расположения и доверия родителей к дошкольному учреждению.     Результаты анкетирования показали: 96% родителей отмечают возросший уровень познавательно-речевой активности детей.
 «Коррекционно-речевое развитие дошкольников». За многие годы в дошкольном учреждении сложилась эффективная система по коррекционно-речевому развитию детей, в основе которой - комплексный под­ход. Взаимосвязь всех специалистов дошкольного учреждения: учителя-логопеда, педагога-психолога, воспитателя, музыкального руководителя позволяет эффективно решать задачи комплексного развития ребенка, направленных на устранение сенсорной, волевой, интеллектуальной недостаточности, обусловленной особенностями речевого дефекта. Широко используют игро­вые приемы, проблемные ситуации, преднамеренные ошибки, вопросы проб­лемного характера, пробуждающие сравнивать, анализировать. Дети учатся рассуждать, доказывать, делать свои выводы и умозаключения через разгадывание ребусов, кроссвордов, загадок. Всё это способствует развитию логичес­кого мышления, умению устанавливать причинно - следственные связи в событиях и явлениях. Значительное место в работе педагогов занимают такие виды деятельности как психогимнастика, релаксация, музыко-кукло-терапия, что обеспечивает реализацию здоровьесбере­гающей технологии. Ключевые позиции в организации всей коррекционно-развивающей рабо­ты принадлежат логопедам. Свою работу они планируют после всесторонней медико-психолого-педагогической диагностики, изучения происхождения рече­вой патологии каждого ребенка. Это позволяет в дальнейшем осуществлять коррекционно-речевую работу с учетом принципов индивидуализации и диф­ференциации, своевременно вносить корректировку, наполнять все этапы обучения конкрет­ным содержанием. В дошкольном учреждении большое внимание уделяется сотрудничеству с родителями дошкольников, что обеспечивает преемственность в работе дошкольного учреждения и семьи по вопросам профилактики и коррекции речевых нарушений, подготовки детей к школе. Проводимые совместные мероприятия с родителями меняет у них мотивационную позицию. Результатом совместной коррекционно-развивающей работы воспитателей, специалистов и родителей является, то, что речь детей значительно улучшается. Они становятся контактными, свободно общаются друг с другом, успешно социализируются в дальнейшей жизни.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz